Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию на 20 августа 2017 года

№ п/п Показатели Единица измерения Значение показателей
1. Образовательная деятельность    
1.1 Общая численность учащихся 821 Численность всех учащихся на конец учебного года – N

N = 1.2 + 1.3+1.4

 

1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 376  
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 394  
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 51  
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 136 1. Численность учащихся (на конец уч.года), успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации – Nпр
23% 2. Удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся  % = Nпр *100/ N
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 29,75  
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 17,4  
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 69,5  
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 35,3  
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 70 1.Численность всех выпускников 9 класса в текущем  году  —  В9
1 2. Численность выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку —  В9ря
1% 3.Удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса % = В9ря *100/ В9
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 70 1. Численность выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике — В9мат
0% 2.Удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса % = В9мат *100/ В9
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 31 1.Численность всех выпускников 11 класса в текущем  году  —  В11
0 2. Численность  выпускников 11 класса, получивших результаты  ниже  установленного  минимального  количества баллов  единого  государственного  экзамена   по русскому языку   — В11ря
0% 3. Удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса — % = В11ря * 100/ В11
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 1 1. Численность выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике — В11мат
3% 2. Удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса — % = В11мат * 100/ В11
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0 1.Численность выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании  В9ат
0% 2.Удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса % = В9ат * 100/ В9
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 1 1.Численность выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании В11ат
3% 2.Удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса  % = В11ат * 100/ В11
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 6 1.Численность выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием – В9отл
8,5% 2.Удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших  аттестаты   об   основном   общем   образовании   с отличием,  в  общей  численности  выпускников  9  класса % = В9отл * 100/ В9
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 4 1.Численность выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием В11отл
12,9% 2. Удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса % = В11отл * 100/ В11
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 594

 

Численность учащихся (за отчетный период), принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах различного уровня  Nол
75% Удельный вес численности учащихся принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся  % = Nол *100/ N

(N — значение показателя  строка 1.1)

1.19 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 84

 

1. Численность учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов   — Nпр
14 % 2. Удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся  %  = Nпр * 100/ N
1.19.1 Регионального уровня 6 1. Численность учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов  краевого уровня  — Nкр
0,07% 2. Удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов  краевого уровня, в общей численности учащихся  %  = Nкр * 100/ N
1.19.2 Федерального уровня 13 1. Численность учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов  федерального уровня  — Nфед
0,2% 2. Удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов  федерального уровня, в общей численности учащихся  %  = Nфед * 100/ N
1.19.3 Международного уровня 0 1. Численность учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов  международного уровня  — Nмн
0 2. Удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов  международного уровня, в общей численности учащихся  %  = Nмн * 100/ N
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 0 1. Численность учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов  Nугл
% 2. Удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся % = Nугл * 100/ N
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 51 1. Численность учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения – Nпроф
6 % 2. Удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся % = Nпроф * 100/ N
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 0 1. Численность учащихся, получающих образование с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения  Nдис
% 2. Удельный вес численности учащихся, получающих образование с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся % = Nдис * 100/ N
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 0 1. Численность учащихся, получающих образование в рамках сетевой формы реализации образовательных программ  Nсет
0 2. Удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся % = Nсет * 100/ N
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 52 Численность педагогических работников образовательной организации в соответствии с Постановлением Правительства  РФ от 08.08.2013 № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» (по состоянию на 1 августа текущего года)- PD
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 45 1. Численность педагогических работников, имеющих высшее образование (по состоянию на 1 августа текущего года) PDв
86,5% 2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников % = PDв *100/ PD
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 44 1. Численность педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование (по состоянию на 1 августа текущего года) PDвп
85% 2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование, в общей численности педагогических работников % = PDвп *100/ PD
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 7 1. Численность педагогических работников, имеющих среднее образование (по состоянию на 1 августа текущего года) PDср
13% 2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее образование, в общей численности педагогических работников % = PDср *100/ PD
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 6 1. Численность педагогических работников, имеющих среднее педагогическое  образование (по состоянию на 1 августа текущего года) PDсрп
11% 2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее педагогическое  образование, в общей численности педагогических работников % = PDсрп *100/ PD
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 0 1.Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория KV (за отчетный период)
0 2. Удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория % = KV * 100/ PD
1.29.1 Высшая 9 1. Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена высшая квалификационная категория KVвыс
17,3 % 2. Удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена высшая квалификационная категория % = KVвыс * 100/ PD
1.29.2 Первая 8 1. Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена первая  квалификационная категория KVпер
15,3 % 2. Удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена первая квалификационная категория % = KVпер * 100/ PD
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 39 1. Численность  педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет и свыше 30 лет (по состоянию на 1 августа текущего года)

PD5,30= PD<5+ PD>30  (из строк 1.18.1 и 1.18.2)

75% 2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет и свыше 30 лет  % = (PD<5+ PD>30)  *100/ PD  (соответствует сумме % из строк 1.18.1 и 1.18.2)
1.30.1 До 5 лет 3 1. Численность педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет  PD<5
5% 2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет % = PD<5 *100/ PD
1.30.2 Свыше 30 лет 9 1.Численность педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет свыше 30 лет  PD>30
17% 2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет свыше 30 лет % = PD>30 *100/ PD
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 7 1.Численность всех педагогических работников,  возраст которых составляет до 30 лет  (по состоянию на 1 августа текущего года) PD30
13% 2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, возраст которых составляет до 30 лет % = PD30 *100/ PD
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 13 1. Численность всех педагогических работников, возраст которых составляет от 55 лет (по состоянию на 1 августа текущего года) PD55
25% 2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет от 55 лет % = PD55 *100/ PD
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 72 1. Численность педагогических и административно-хозяйственных работников в организации (по состоянию на 1 августа текущего года) — R
44 2. Численность педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности –Rпк
61% 3. Удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных   работников,    прошедших   за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную   переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в  образовательной  организации  деятельности в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников   % = Rпк*100/R
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 12 1. Численность педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших ( за отчетный период) повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов –Rфгос
15 2. Удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных   работников, прошедших ( за отчетный период) повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников   % = Rфгос*100/R
2. Инфраструктура    
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 56 1. Общее количество компьютеров в образовательной организации (по состоянию на 1 августа текущего года) —  ПК
20 2. Количество компьютеров, которые используются обучающимися – ПКоб
0,02 3. Количество компьютеров  в расчете на одного обучающегося = ПК/N

(где N значение показателя  из строки 1.1)

2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 14390 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете — Э
18,4 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося  Эуч = Э / N   (где N значение показателя  из строки 1.1)
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да  
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да  
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да  
2.4.2 С медиатекой да  
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов нет  
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да  
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов да  
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 821 1. Численность учащихся (по состоянию на 1 августа текущего года), которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с)  —  Nин
100% 2. Удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

% = Nин* 100/N

(где N значение показателя  из строки 1.1)

2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 2488,6кв.м 1. Указать общую площадь всех помещений (S) , в которых осуществляется образовательная деятельность (учебные кабинеты, лаборатории, учебные мастерские, актовые,  спортивные и тренажерные залы, бассейны).
3,2кв.м 2.  Общая площадь в расчете на одного студента S1 = S/ N

(где N значение показателя  из строки 1.1)