Цели:
- тренировканавыков чтения и аудирования;
- формированиенавыков употребление вопросительных предложений в устной и письменной речи;
- активизациянавыков монологической речи.
Оборудованиe: карточки для игры «Поезд», компьютер, экран
Ход урока
- организационныймомент
Hello, boys and girls! I am glad to see you!
Who is on duty today?
Who is absent today?
What day is it today?
What the date is it today?
- Фонетическаязарядка.
Ребята давайте разомнем наши язычки.
Ребята, наша обезьянка нас подзывает: [ei], [ei], [ei]- grey, say, may, away.
Наша трудолюбивая обезьянка гладит белье, а утюг шипит: [ʃ], [ʃ],[ʃ] – she, sheep, shopshort.
Утюг горячий — обезьянка обожглась: [ai], [ai], [ai]- my, shy,buy, cry.
Обезьянка дует на пальчик: [h], [h],[h] – hat, he , ham, have.
Больмедленноуходит: [w], [w],[w] – what, why, when, where.
- Речевая разминка
Игра «Назови рифму»
Учитель называет слово, ученики должны подобрать к нему рифму – специальное вопросительное слово.
ü rich — which
ü now — how
ü not — what
ü bear — where
ü my — why
ü men — when
ü blue — who
- Формированиенавыков составления вопросительных предложений в устной и письменной речи.
-It’s time to read a new rule. Let’s look on the blackboard. It’s in your textbooks on page 88 . Canyoureadandtranslatethefollowingquestions?
Затем дети устно выполняют упражнение, в конце данного этапа урока письменно выполняют упр. 2 с. 55 в рабочей тетради.
- Физкультминутка
You are tired. Stand up and some exercise with me!
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Sit down, please!
- Совершенствованиеграмматических навыков
Complete the sentences on the blackboard. Some words are missing in the sentences. Look at the blackboard, you will have 4 minutes to do the task.
Заданиенадоске:
DoorDoes?
1) … your friend like summer?
2) What season … you like?
3) Where … you skate in winter?
4) What sport … his mother like?
5) What … they have for breakfast?
6) Why … he like to draw?
Игра «Паровозик»
Игра похоже на домино, но начинать ее нужно с карточки, где изображен паровозик, а далее подстраивать карточки – вагоны. Перед началом игры карточки выкладываются на стол изображением вверх. Ребенок, который первый нашел нужную карточку, кладет ее и проговаривает вслух то, что у него получилось.
- Тренировканавыковчтения
-Would you like to read a new letter? It’s interesting to find out who writes it. Read the letter to yourself. It’s ex. 4 on page 41 in your textbooks.
Ученики читают письмо шепотом 2 мин., затем отвечают на вопрос перед текстом и подтверждают правильность своего варианта, зачитывая предложения из текста. Также на данном этапе урока дети выполняют упр.5 с.89.
- Активизациянавыков устной речи
You can see the beginnings of the sentences on the blackboard. finish the sentences and tell us about your favourite holiday and your favourite pastime.
Предложения на доске:
1) Hello! My name is …
2) I am from …
3) I am … years old .
4) My favourite holiday is … .
5) It is in … (времягода)ю
6) It is on the … of … .
7) Ican … on … (название праздника)ю
8) I like to … .
Задание — нужно дополнить предложения на доске и составить рассказ о своем любимом празднике и любимых занятиях.
- Подведениеитоговурока.
— Что нового вы сегодня узнали на уроке?
— Какие вопросы мы научились задавать?
Thank you for the lesson. Good buy boys and girls!
- Домашнеезадание
Рабочая тетрадь: упр. 3 стр. 55
Игра похоже на домино, но начинать ее нужно с карточки, где изображен паровозик, а далее подстраивать карточки – вагоны. Перед началом игры карточки выкладываются на стол изображением вверх. Ребенок, который первый нашел нужную карточку, кладет ее и проговаривает вслух то, что у него получилось.
- Тренировканавыковчтения
Let’sreadAndrew’sstoryabouthissister. It’sex. 3 on p. 91 in your textbooks. Read the story to yourself and show me the girl in the picture.
Ученики читают рассказ шепотом 2 мин., затем называют номер картинки, зачитывая предложения из текста для доказательства своего варианта ответаю Также на данном этапе урока дети выполняют упр.4-6 с. 91-92.
- Активизациянавыков устной речи
Youcanseethebeginningsofthesentencesontheblackboard. finishthesentences and tell us about your favourite holiday and your favourite pastime.
Предложения на доске:
9) Hello! My name is …
10) I am from …
11) I am … years old .
12) My favourite holiday is … .
13) It is in … (времягода)ю
14) It is on the … of … .
15) Ican … on … (название праздника)ю
16) I like to … .
Задание — нужно дополнить предложения на доске и составить рассказ о своем любимом празднике и любимых занятиях.
- Подведениеитоговурока.
— Что нового вы сегодня узнали на уроке?
— Какие вопросы мы научились задавать?
Thank you for the lesson. Good buy boys and girls!
- Домашнеезадание
Рабочая тетрадь: упр. 3 стр. 55