Урок 3 класс Тема урока: «Учимся задавать специальные вопросы»

 

Цели:

  • тренировканавыков  чтения  и  аудирования;
  • формированиенавыков  употребление  вопросительных  предложений  в  устной  и  письменной  речи;
  • активизациянавыков  монологической  речи.

Оборудованиe:  карточки  для  игры  «Поезд», компьютер,  экран

Ход  урока

  1. организационныймомент

Hello,  boys  and  girls!  I  am  glad  to see  you!

Who  is  on  duty  today?

Who  is  absent  today?

What  day  is  it  today?

What  the  date is  it  today?

  1. Фонетическаязарядка.

Ребята  давайте  разомнем  наши  язычки.

Ребята,  наша  обезьянка  нас  подзывает:  [ei], [ei], [ei]-  grey,  say,  may, away.

Наша  трудолюбивая  обезьянка  гладит  белье,  а  утюг  шипит:  [ʃ], [ʃ],[ʃ] – she,  sheep, shopshort.

Утюг  горячий  —  обезьянка  обожглась: [ai], [ai], [ai]- my, shy,buy, cry.

Обезьянка  дует  на  пальчик:  [h], [h],[h] – hat,  he  ,  ham, have.

Больмедленноуходит: [w], [w],[w] – what,  why,  when,  where.

  1. Речевая  разминка

Игра «Назови  рифму»

Учитель  называет слово, ученики  должны  подобрать к нему  рифму – специальное вопросительное слово.

ü rich  —  which

ü now  —  how

ü not  —  what

ü bear  —  where

ü my  —  why

ü men  —  when

ü blue  —  who

  1. Формированиенавыков  составления  вопросительных  предложений  в  устной  и  письменной  речи.

-It’s  time  to  read  a  new  rule. Let’s  look  on  the  blackboard. It’s  in  your  textbooks  on  page  88 . Canyoureadandtranslatethefollowingquestions?

Затем  дети  устно  выполняют  упражнение, в конце  данного  этапа  урока  письменно выполняют  упр. 2 с. 55 в рабочей  тетради.

  1. Физкультминутка

You  are  tired.  Stand  up  and  some  exercise  with  me!

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three! Hop!

One, two, three! Stop!

Sit down,  please!

  1. Совершенствованиеграмматических  навыков

Complete  the  sentences  on  the  blackboard. Some  words  are  missing  in  the  sentences.  Look   at  the  blackboard, you  will  have  4 minutes  to do the task.

 

Заданиенадоске:

DoorDoes?

1)  …  your  friend  like  summer?

2) What season …  you  like?

3) Where  …   you  skate  in  winter?

4)  What sport  …  his  mother  like?

5)  What  …   they  have for  breakfast?

6) Why  …  he  like  to  draw?

 

Игра  «Паровозик»

Игра  похоже  на  домино, но  начинать  ее  нужно  с карточки,  где  изображен  паровозик, а  далее  подстраивать карточки – вагоны.  Перед  началом  игры  карточки  выкладываются  на  стол  изображением  вверх. Ребенок, который  первый нашел  нужную  карточку, кладет  ее  и  проговаривает  вслух то,  что  у  него  получилось.

  1. Тренировканавыковчтения

-Would  you  like  to  read  a  new  letter?  It’s  interesting  to  find  out who  writes  it.  Read  the  letter  to  yourself.  It’s ex. 4 on  page 41 in  your  textbooks.

Ученики  читают  письмо  шепотом  2  мин.,  затем  отвечают  на  вопрос  перед  текстом и  подтверждают правильность  своего  варианта, зачитывая предложения из  текста. Также  на  данном  этапе  урока  дети выполняют  упр.5  с.89.

  1. Активизациянавыков  устной  речи

You  can  see  the  beginnings  of the  sentences  on  the  blackboard.  finish  the  sentences  and  tell  us   about  your favourite  holiday  and  your  favourite  pastime.

Предложения  на  доске:

1)     Hello!  My  name  is …

2)    I  am  from …

3)    I  am  …  years  old .

4)    My  favourite  holiday  is …  .

5)    It  is  in  …     (времягода)ю

6)    It  is  on  the …  of   …   .

7)    Ican  …   on  …  (название  праздника)ю

8)    I  like  to   …   .

Задание — нужно  дополнить  предложения  на  доске  и  составить  рассказ  о  своем  любимом  празднике  и любимых  занятиях.

 

  1. Подведениеитоговурока.

—  Что  нового  вы  сегодня  узнали  на  уроке?

—  Какие  вопросы  мы  научились  задавать?

Thank  you   for  the  lesson.  Good  buy  boys  and  girls!

 

  1. Домашнеезадание

Рабочая  тетрадь:  упр.  3  стр. 55

Игра  похоже  на  домино, но  начинать  ее  нужно  с карточки,  где  изображен  паровозик, а  далее  подстраивать карточки – вагоны.  Перед  началом  игры  карточки  выкладываются  на  стол  изображением  вверх. Ребенок, который  первый нашел  нужную  карточку, кладет  ее  и  проговаривает  вслух то,  что  у  него  получилось.

  1. Тренировканавыковчтения

Let’sreadAndrew’sstoryabouthissister. It’sex.  3  on  p. 91  in  your textbooks.  Read  the story to  yourself and  show me  the  girl  in  the  picture.

Ученики  читают  рассказ  шепотом  2  мин.,  затем  называют  номер  картинки, зачитывая предложения из текста  для  доказательства  своего  варианта  ответаю  Также  на  данном  этапе  урока  дети  выполняют  упр.4-6  с. 91-92.

  1. Активизациянавыков  устной  речи

Youcanseethebeginningsofthesentencesontheblackboard.  finishthesentences  and  tell  us   about  your  favourite  holiday and  your  favourite  pastime.

Предложения  на  доске:

9)     Hello!  My  name  is …

10)          I  am  from …

11)          I  am  …  years  old .

12)          My  favourite  holiday  is …  .

13)          It  is  in  …     (времягода)ю

14)          It  is  on  the …  of   …   .

15)          Ican  …   on  …  (название  праздника)ю

16)          I  like  to   …   .

Задание — нужно  дополнить  предложения  на  доске  и  составить  рассказ  о  своем  любимом  празднике  и любимых  занятиях.

 

  1. Подведениеитоговурока.

—  Что  нового  вы  сегодня  узнали  на  уроке?

—  Какие  вопросы  мы  научились  задавать?

Thank  you   for  the  lesson.  Good  buy  boys  and  girls!

 

  1. Домашнеезадание

Рабочая  тетрадь:  упр.  3  стр. 55