Цель проведения:
— повышение образовательного уровня и качества владения английским языком,
— развитие творческой активности учащихся,
— активизация форм внеклассной работы,
— повышение интереса к языку,
— стимулирование их интеллектуальной и языковой активности,
— расширение общего кругозора, повышение их культурного уровня.
Задачи:
Образовательная:
— расширение лингвистического кругозора учащихся,
— активизация имеющихся знаний.
Развивающие:
— развитие творческих способностей учащихся, речевых способностей, внимания, мышления и воображения,
— мотивации к изучению и использованию английского языка в разнообразных формах общения.
Воспитательные:
— воспитание уважительного отношения к культуре других народов,
— умения работать в команде.
Нами были запланированы и проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия по английскому языку. Охвачены были дети со второго по девятый класс. Учителя подготовили открытые уроки согласно тематическому планированию и в соответствии с требованиями ФГОС.
Так, 9.02 Елена Анатольевна Попогребская провела урок по теме « Рассказ о любимой еде. Диалог расспрос по теме» во 2 классе. Учитель познакомила ребят с лексикой по теме «Еда» и научила вести диалог по данной тематике.
8.02 Надежда Анатольевна Эргашова провела замечательный урок в 3б классе по теме «Развитие умения находить людей на картинке по описанию». На уроке применялись различные виды деятельности, дети были активны и с интересом выполняли все задания.
Елена Юрьевна Тишина тоже провела урок в 3а классе, где дети показали высокие результаты в овладении навыком устной речи, прекрасно выполняли упражнения на аудирование.
Надежда Анатольевна Эргашова и Надежда Григорьевна Ена провели прекрасные внеклассные мероприятия в 3а и 3б классах. Дети были активными и показали прекрасные знания английского языка!
Что касается старших классов, в 9а провела открытый урок Ена Н.Г. по теме: «Эссе. Анализ, структура текста». Надежда Григорьевна познакомила учащихся с правилами написания эссе на английском языке, требованиями к оформлению и оцениванию.
Вывод:
Предметная неделя способствует:
— развитию познавательного интереса учащихся;
— стимулирует учеников к участию, так как по результатам недели они получают оценки;
— повышает интерес к изучению предмета.
Можно сказать, что проведенное мероприятие стало необычным и ярким событием в жизни нашей школы. Во время подготовки и проведения его учащиеся показали свою заинтересованность и творческий потенциал. Все мероприятия способствовали развитию не только предметных, но и межпредметных связей. План Недели английского языка был полностью выполнен.