Задачи предметной недели:
-совершенствование профессионального мастерства педагога через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;
— вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к истории, обществознанию, биологии, географии;
— выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.
Согласно плану проведения недели обществознания и естествознания были проведены следующие мероприятия:
15.03 прошел открытый урок истории в 5 а классе по теме «Вклад древних эллинов в мировую культуру». Учитель Ифридова А. О. провела повторительно- обобщающий урок по разделу » Древняя Греция». Дети продемонстрировали знания по данной теме и потренировались выполнять задания ВПР. На уроке использовалось мультимедийное оборудование: компьютер, медиапроектор, экран, самостоятельно разработанная компьютерная презентация к уроку; карточки с текстом исторических задач, наглядный и иллюстративный материал.
18.03 состоялось мероприятие, в рамках курса внеурочной деятельности » Финансовая грамотность», деловая игра » Мои финансы»- учитель Ифридова А.О. Дети самостоятельно принимали решения в предложенных ситуациях. В результате игры дети сохранили и приумножили свои игровые деньги и получили сертификаты.
- 03 провела урок по теме «Нужны ли минеральные соли человеку и животным?» в 5 классе. Работая в небольших группах, учащиеся познакомились каким образом человек и животные получают минеральные соли, какое значение играют различные минеральные соли, какие соли необходимы человеку и животным. Так же узнали о том, что не все минеральные соли являются полезными, познакомились с такими вредными веществами как нитраты, узнали каким образом они накапливаются в растениях и как влияют на здоровье человека.
Так же в течение недели Мыза А. В. провела конкурс рисунков » Редкие животные и растения»
18.03 Крутая Ю.Б. провела урок по теме » Разнообразие форм рельефа» в 5 а классе. Учитель познакомила ребят с формами рельефа земной коры. Ребята научились определять основные форма рельефа: горы, равнины, низменности, и находить их на физической карте полушарий. Так же, ребята выполнили практическую работу и нашли на контурных картах основные формы рельефа.
17.03. Сумец Л.П. провела открытый урок биологии в 9 б классе. Тема «Практическая работа № 2. Исследование реакции зрачка на освещенность». Перед учащимися была поставлена задача самостоятельно выявить особенности работы хрусталика, сетчатки, зрачка. Для этого они выполняли упражнения в инструктивной карточке. Работа была парной -исследование реакции зрачка и индивидуальной при выполнении остальных упражнений . В результате работы учащиеся получили опытное подтверждение ранее изученного материалы о наличии слепого пятна на сетчатке глаза и о работе зрительных клеток палочек и колбочек и принципах работы хрусталика.
18.03 Евтушенко Е. И. провела урок обществознания в 11а классе на тему: «Политический режим. Типы политических режимов». Учащиеся познакомились с особенностями политических режимов, разобрали основные принципы демократии, закрепили пройденный материал, работая с документами.
Вывод:
Предметная неделя способствует:
— развитию познавательного интереса учащихся;
— стимулирует учеников к участию, так как по результатам недели они получают оценки;
— повышает интерес к изучению предмета.
Можно сказать, что проведенное мероприятие стало необычным и ярким событием в жизни нашей школы. Во время подготовки и проведения его учащиеся показали свою заинтересованность и творческий потенциал. Все мероприятия способствовали развитию не только предметных, но и межпредметных связей.