№ п/п | Показатели | Единица измерения | Значение показателей |
1. | Образовательная деятельность | ||
1.1 | Общая численность учащихся | 821 | Численность всех учащихся на конец учебного года – N
N = 1.2 + 1.3+1.4
|
1.2 | Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования | 376 | |
1.3 | Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | 394 | |
1.4 | Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 51 | |
1.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся | 136 | 1. Численность учащихся (на конец уч.года), успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации – Nпр |
23% | 2. Удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся % = Nпр *100/ N | ||
1.6 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку | 29,75 | |
1.7 | Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике | 17,4 | |
1.8 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку | 69,5 | |
1.9 | Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике | 35,3 | |
1.10 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса | 70 | 1.Численность всех выпускников 9 класса в текущем году — В9 |
1 | 2. Численность выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку — В9ря | ||
1% | 3.Удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса % = В9ря *100/ В9 | ||
1.11 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса | 70 | 1. Численность выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике — В9мат |
0% | 2.Удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса % = В9мат *100/ В9 | ||
1.12 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса | 31 | 1.Численность всех выпускников 11 класса в текущем году — В11 |
0 | 2. Численность выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку — В11ря | ||
0% | 3. Удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса — % = В11ря * 100/ В11 | ||
1.13 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса | 1 | 1. Численность выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике — В11мат |
3% | 2. Удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса — % = В11мат * 100/ В11 | ||
1.14 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса | 0 | 1.Численность выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании В9ат |
0% | 2.Удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса % = В9ат * 100/ В9 | ||
1.15 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса | 1 | 1.Численность выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании В11ат |
3% | 2.Удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса % = В11ат * 100/ В11 | ||
1.16 | Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса | 6 | 1.Численность выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием – В9отл |
8,5% | 2.Удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса % = В9отл * 100/ В9 | ||
1.17 | Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса | 4 | 1.Численность выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием В11отл |
12,9% | 2. Удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса % = В11отл * 100/ В11 | ||
1.18 | Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся | 594
|
Численность учащихся (за отчетный период), принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах различного уровня Nол |
75% | Удельный вес численности учащихся принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся % = Nол *100/ N
(N — значение показателя строка 1.1) |
||
1.19 | Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | 84
|
1. Численность учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов — Nпр |
14 % | 2. Удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся % = Nпр * 100/ N | ||
1.19.1 | Регионального уровня | 6 | 1. Численность учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов краевого уровня — Nкр |
0,07% | 2. Удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов краевого уровня, в общей численности учащихся % = Nкр * 100/ N | ||
1.19.2 | Федерального уровня | 13 | 1. Численность учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов федерального уровня — Nфед |
0,2% | 2. Удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов федерального уровня, в общей численности учащихся % = Nфед * 100/ N | ||
1.19.3 | Международного уровня | 0 | 1. Численность учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов международного уровня — Nмн |
0 | 2. Удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов международного уровня, в общей численности учащихся % = Nмн * 100/ N | ||
1.20 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся | 0 | 1. Численность учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов Nугл |
% | 2. Удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся % = Nугл * 100/ N | ||
1.21 | Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся | 51 | 1. Численность учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения – Nпроф |
6 % | 2. Удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся % = Nпроф * 100/ N | ||
1.22 | Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся | 0 | 1. Численность учащихся, получающих образование с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения Nдис |
% | 2. Удельный вес численности учащихся, получающих образование с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся % = Nдис * 100/ N | ||
1.23 | Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся | 0 | 1. Численность учащихся, получающих образование в рамках сетевой формы реализации образовательных программ Nсет |
0 | 2. Удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся % = Nсет * 100/ N | ||
1.24 | Общая численность педагогических работников, в том числе: | 52 | Численность педагогических работников образовательной организации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» (по состоянию на 1 августа текущего года)- PD |
1.25 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников | 45 | 1. Численность педагогических работников, имеющих высшее образование (по состоянию на 1 августа текущего года) PDв |
86,5% | 2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников % = PDв *100/ PD | ||
1.26 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 44 | 1. Численность педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование (по состоянию на 1 августа текущего года) PDвп |
85% | 2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее педагогическое образование, в общей численности педагогических работников % = PDвп *100/ PD | ||
1.27 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников | 7 | 1. Численность педагогических работников, имеющих среднее образование (по состоянию на 1 августа текущего года) PDср |
13% | 2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее образование, в общей численности педагогических работников % = PDср *100/ PD | ||
1.28 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников | 6 | 1. Численность педагогических работников, имеющих среднее педагогическое образование (по состоянию на 1 августа текущего года) PDсрп |
11% | 2. Удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее педагогическое образование, в общей численности педагогических работников % = PDсрп *100/ PD | ||
1.29 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: | 0 | 1.Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория KV (за отчетный период) |
0 | 2. Удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория % = KV * 100/ PD | ||
1.29.1 | Высшая | 9 | 1. Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена высшая квалификационная категория KVвыс |
17,3 % | 2. Удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена высшая квалификационная категория % = KVвыс * 100/ PD | ||
1.29.2 | Первая | 8 | 1. Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена первая квалификационная категория KVпер |
15,3 % | 2. Удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена первая квалификационная категория % = KVпер * 100/ PD | ||
1.30 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: | 39 | 1. Численность педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет и свыше 30 лет (по состоянию на 1 августа текущего года)
PD5,30= PD<5+ PD>30 (из строк 1.18.1 и 1.18.2) |
75% | 2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет и свыше 30 лет % = (PD<5+ PD>30) *100/ PD (соответствует сумме % из строк 1.18.1 и 1.18.2) | ||
1.30.1 | До 5 лет | 3 | 1. Численность педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет PD<5 |
5% | 2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет до 5 лет % = PD<5 *100/ PD | ||
1.30.2 | Свыше 30 лет | 9 | 1.Численность педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет свыше 30 лет PD>30 |
17% | 2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет свыше 30 лет % = PD>30 *100/ PD | ||
1.31 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | 7 | 1.Численность всех педагогических работников, возраст которых составляет до 30 лет (по состоянию на 1 августа текущего года) PD30 |
13% | 2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, возраст которых составляет до 30 лет % = PD30 *100/ PD | ||
1.32 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | 13 | 1. Численность всех педагогических работников, возраст которых составляет от 55 лет (по состоянию на 1 августа текущего года) PD55 |
25% | 2. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет от 55 лет % = PD55 *100/ PD | ||
1.33 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 72 | 1. Численность педагогических и административно-хозяйственных работников в организации (по состоянию на 1 августа текущего года) — R |
44 | 2. Численность педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности –Rпк | ||
61% | 3. Удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников % = Rпк*100/R | ||
1.34 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 12 | 1. Численность педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших ( за отчетный период) повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов –Rфгос |
15 | 2. Удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших ( за отчетный период) повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников % = Rфгос*100/R | ||
2. | Инфраструктура | ||
2.1 | Количество компьютеров в расчете на одного учащегося | 56 | 1. Общее количество компьютеров в образовательной организации (по состоянию на 1 августа текущего года) — ПК |
20 | 2. Количество компьютеров, которые используются обучающимися – ПКоб | ||
0,02 | 3. Количество компьютеров в расчете на одного обучающегося = ПК/N
(где N значение показателя из строки 1.1) |
||
2.2 | Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося | 14390 | Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете — Э |
18,4 | Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Эуч = Э / N (где N значение показателя из строки 1.1) | ||
2.3 | Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота | да | |
2.4 | Наличие читального зала библиотеки, в том числе: | да | |
2.4.1 | С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров | да | |
2.4.2 | С медиатекой | да | |
2.4.3 | Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов | нет | |
2.4.4 | С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки | да | |
2.4.5 | С контролируемой распечаткой бумажных материалов | да | |
2.5 | Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся | 821 | 1. Численность учащихся (по состоянию на 1 августа текущего года), которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с) — Nин |
100% | 2. Удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
% = Nин* 100/N (где N значение показателя из строки 1.1) |
||
2.6 | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося | 2488,6кв.м | 1. Указать общую площадь всех помещений (S) , в которых осуществляется образовательная деятельность (учебные кабинеты, лаборатории, учебные мастерские, актовые, спортивные и тренажерные залы, бассейны). |
3,2кв.м | 2. Общая площадь в расчете на одного студента S1 = S/ N
(где N значение показателя из строки 1.1) |