План работы бракеражной комиссии

 

Утверждаю

директор МОАУ СОШ №6

Ф.А. Мирошниченко

________________

План работы

бракеражной комиссии МОАУ СОШ №6

   На основании Положения о бракеражной комиссии, основных целей контроля за качеством приготовления пищи, соблюдении технологий приготовления пищи и выполнения санитарно – гигиенических требований работниками пищеблока, работа бракеражной комиссии МОАУ МОШ № 6 организована по следующим направлениям:

Ежедневный контроль.

  1. Бракеражная комиссия в полном составе ежедневно приходит на снятие бракеражной пробы.
  2. Оценки органолептических свойств приготовленной пищи (цвет, запах, вкус, консистенцию, жесткость, сочность и т.д.).
  3. Соблюдения технологии приготовления пищи.
  4. Полноты вложения продуктов при приготовлении.
  5. Соблюдения санитарно – гигиенических норм сотрудниками пищеблока.
  6. Проверки наличия контрольного блюда и суточных проб.
  7. Взятие проб из общего котла.

Ежемесячный контроль.

  1. Организация питьевого режима. Уголков гигиены. Наличие и оформление папок здоровья в классах.
  2. Проверка состояния пищеблока, помещений для хранения продуктов, помещений для хранения уборочного инвентаря и помещения туалетной комнаты.
  3. Контроль проведения уборок (ежедневной и генеральной) помещений пищеблока.
  4. Соблюдение температурных режимов хранения продуктов.
  5. Контроль качества обработки и мытья посуды.
  6. Контроль соблюдения режимных моментов в организации питания учащихся. Проверка качества используемой для приготовления и подачи блюд посуды, сервировочного инвентаря.
  7. Проверка хранения правил продуктов.

Результаты проверок фиксируются в журнале бракеража готовой продукции, в актах проверки работы школьного пищеблока. Отчеты по проведенным контрольным обходам обсуждаются на советах по питанию школы.

Бракеражная комиссия в своей деятельности руководствуется СаНпиНами, сборниками рецептур, технологическими картами, ГОСТами.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *